Претензии принимаются в течение 14 дней после продажи товара, согласно статье 14 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года.

Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета продукции могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

Если вы обнаружили брак, необходимо отправить фотографию бракованного товара на электронную почту [email protected] с указанием номера заказа и описанием брака. Если брак будет подтвержден, вам необходимо вернуть товар в наш магазин любыми доступными вам средствами.

Согласно Статье 15 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года потребитель имеет право потребовать:


Согласно статье 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010, наш магазин обязан предоставить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней. Возврат товара возможен при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков). Вам необходимо отправить товар нам в офис любым доступным для вас способом. При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за ваш счет) не компенсируются.

При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой произведена оплата. Возврат денежных средств осуществляется в течение 14 рабочих дней после получения уведомления о возврате.

Для подачи заявки на возврат перейдите на страницу

Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете написав письмо на [email protected] или позвонив по телефону +7-705-500-9911.