Статусы заказа

Что такое статус заказа?

Какие бывают статусы и что они означают?

Как можно узнать статус заказа?

Статус «Доставлен»

Что такое статус заказа?


Статус заказа дает информацию о том, на какой стадии находится ваш заказ. Статус меняют менеджеры интернет-магазина, когда заказ переходит в новый этап обработки. В зависимости от способа оплаты и доставки, наличия товара и вашего местонахождения заказ может проходить через разную комбинацию статусов.


Какие бывают статусы и что они означают?

Ниже перечислены все возможные статусы заказа:


Создан. Данный статус означает, что ваш заказ успешно создан и в ближайшее время с ним начнет работать менеджер. Для обращения к менеджерам интернет-магазина необходимо запомнить номер, который присвоен вашему заказу. Если вы не запомнили номер после подтверждения заказа, его можно узнать в любое время заглянув в историю заказов личного кабинета.


Принят. С вашим заказом начал работать менеджер, который после смены статуса на «Принят» уточняет наличие товара на складах компании.


Собирается. Данный статус означает, что менеджеру поступила информация о возможности приобретения товара по вашему заказу, товар зарезервирован и готовится к отправке на склад интернет-магазина. В тексте письма и в личном кабинете можно увидеть дополнительную информацию, например, отсутствующий товар с предложением альтернатив либо приблизительный срок прибытия заказа на склад.


Доступен. Заказ прибыл на склад интернет-магазина, и если в заказе указано, что вы хотите забрать заказ самостоятельно (Самовывоз), то после смены заказа на данный статус у вас есть 5 дней, в течение которых вы сможете получить свой заказ в офисе интернет-магазина. При этом срок резерва может быть продлен при условии, что выбранный вами товар присутствует на складе в достаточном количестве. О том, что ваш заказ "Доступен", вы получите уведомление на ваш email.


Готов к отправке. Данный статус означает, что товар поступил на склад интернет-магазина, и вскоре будет:

- укомплектован в почтовое отправление;

- передан в курьерскую службу нашей компании - при выборе способа доставки «Курьер».


У курьера. Если вы оформили заказ курьерской доставкой, то после изменения статуса на «Готов к отправке» с вами свяжется менеджер, чтобы обсудить желаемое время доставки. Через некоторое время ваш заказ получит статус «В резерве (курьер)», а на ваш email придет письмо, в котором будет указан период вашей доставки. Поэтому нет необходимости весь день сидеть в ожидании курьера, достаточно быть дома в указанное время.


На доставке. Заказ был передан в службу доставки нашей компании и курьер осуществляет доставку на указанный вами адрес (в пределах города, где действует доставка курьером), либо в пункт приема почтовых отправлений. Будьте внимательны - при отмене заказа в этом и последующих статусах вам необходимо возместить стоимость доставки.


Доставлен. Статус ставится менеджером интернет-магазина после того как вы получили свой заказ.


Как можно узнать статус заказа?


1. Информацию о значении статуса также можно получить из истории заказов личного кабинета – при наведении на статус появляется всплывающее сообщение с его значением.


2. Изменение статуса заказа на «Доступен» или «Готов к тестированию» (только для физических лиц) сопровождается отправкой письма на email.


3. А если у вас под рукой нет компьютера, то вы всегда можете позвонить нашим менеджерам, которые сообщат на какой стадии сейчас заказ и время, когда его можно получить.


4. В случае покупки в 1 клик статус заказа можно узнать по ссылке, которую вы сохранили или отправили на свой email, а также через обращение в онлайн-чат, сообщив консультанту номер заказа телефон и контактное лицо.

Если вы были авторизованы при заказе в 1 клик – все статусы заказа доступны в личном кабинете и на email.


Статус «Доставлен»


А если у вас возникнут вопросы во время эксплуатации товара вы всегда можете задать их службе поддержки.